На «КАМАЗе» стартовал конкурс стихов «Я против коррупции»
Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» объявила о начале традиционного конкурса на антикоррупционную тематику. В этом году работы принимаются в форме стихотворений.
Конкурс, который в компании проводится в третий раз, является одним из инструментов по продвижению комплаенс политики «КАМАЗа» среди работников. В 2017 году на рассмотрение жюри принимались рисунки и плакаты, в 2018 году – видеоролики, сейчас камазовцам предстоит изложить свои размышления о борьбе с коррупцией в стихотворной форме.
Участниками конкурса могут стать работники группы организаций ПАО «КАМАЗ». Направленные на суд жюри работы должны соответствовать критериям конкурса. Размер литературного произведения в стихотворной форме должен быть не менее трёх четверостиший. Работы принимаются в виде документов формата Microsoft Office Word, напечатанных шрифтом Times New Roman размером 14 кегль, межстрочный интервал - 1,0.
Комиссия оценит полноту раскрытия темы, оригинальность и творческий подход, ритмичность поэтического произведения, лёгкость чтения и ясность фраз. За каждый критерий будут начислены баллы. Авторы лучших работ будут награждены дипломами.
Заявки на конкурс принимаются на электронную почту до 22 ноября. Стихотворения под общим названием «Я против коррупции» должны быть направлены не позднее 30 ноября.
Следующая новость: Студентам о системе менеджмента качества «КАМАЗа».
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.