Диалог по вопросам качества
На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» прошла традиционная встреча с поставщиками материалов в формате круглого стола.
Открытый диалог по вопросам качества поставляемой продукции с производителями технологических компонентов – инструмент, который на заводе взяли на вооружение пять лет назад и теперь с успехом используют в работе. В повестку дня включаются вопросы, требующие детального изучения и проработки на местах. Эффективность такой схемы взаимодействия признана и литейщиками, и поставщиками материалов. Первые получают возможность озвучить и продемонстрировать проблему, вторые – выдать рекомендации по использованию их продукта и провести работу над ошибками. Доказательство тому – увеличение количества участников «круглого стола». В этом году их было в два раза больше, чем в прошлый раз.
Обязательное условие результативности мероприятия – привлечь к переговорам всю цепочку: производителей материалов, производственников, технологов, представителей службы качества, центра закупок, технологического центра «КАМАЗа» и других. Рабочие группы общаются не в кабинетах, а разбирают проблемы в каждом из производственных корпусов завода, ищут решения для улучшения ситуации и находятся на связи уже после завершения мероприятия.
Результаты такой совместной работы очевидны: за 2018 год уровень брака материалов, поступающих на завод, удалось снизить на 52%. В этот раз четыре рабочие группы обсудили очередной цикл вопросов и разработали мероприятия по устранению несоответствий. Специалисты литейного завода уверены, что положительные результаты не заставят себя долго ждать.
Следующая новость: В Стокгольме презентован электробус КАМАЗ.
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 6364-3407199
- Насос гидроусилителя Урал
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.